Расширенный компоновщик URL utm-метками
Компоновщик utm меток Google позволяет быстро и удобно создавать ссылки с utm-метками. Размечая все свои источники трафика и рекламные кампании utm-метками, вы сможете полностью контролировать эффективность того или иного канала.
Правила использования компоновщика url и ввода utm-меток
URL посадочной страницы — ссылка на страницу вашего сайта, куда вы планируете вести трафик.
Источник трафика (utm_source) — рекламная площадка, где вы планируете размещать рекламу. Например: Яндекс.Маркет, yandex_direct.
Тип рекламы (utm_medium) — тип рекламного материала или используемая модель оплаты. Наиболее часто используются: cpc, cpa, cpm, email, banner, post.
Рекламная капания (utm_campaign) — название вашей рекламной кампании. Например: new_year_2015, распродажа пуховиков.
Регион размещения — в случае необходимости, укажите географический регион, в котором таргетируется реклама. Например: Москва, spb, Украина.
Ключевое слово (utm_term) — в случае таргетирования контекстной рекламы по ключевому слову, укажите его. Например: пуховики 2015, kurtki.
Содержимое кампании (utm_content) — используется для обозначения каких-либо особенностей рекламной кампании. Например: текст, img.
Добавление метки openstat — добавит в ссылке параметр _openstat, который используется в Яндекс Метрике.
Транслитерация ссылки — транслитирует все кириллические символы в ссылке в латиницу.