Расширенный компоновщик URL utm-метками

Компоновщик utm меток Google позволяет быстро и удобно создавать ссылки с utm-метками. Размечая все свои источники трафика и рекламные кампании utm-метками, вы сможете полностью контролировать эффективность того или иного канала.








Добавить метку openstat
Транслитировать ссылку

Создать

Правила использования компоновщика url и ввода utm-меток

URL посадочной страницы — ссылка на страницу вашего сайта, куда вы планируете вести трафик.

Источник трафика (utm_source) — рекламная площадка, где вы планируете размещать рекламу. Например: Яндекс.Маркет, yandex_direct.

Тип рекламы (utm_medium) — тип рекламного материала или используемая модель оплаты. Наиболее часто используются: cpc, cpa, cpm, email, banner, post.

Рекламная капания (utm_campaign) — название вашей рекламной кампании. Например: new_year_2015, распродажа пуховиков.

Регион размещения — в случае необходимости, укажите географический регион, в котором таргетируется реклама. Например: Москва, spb, Украина.

Ключевое слово (utm_term) — в случае таргетирования контекстной рекламы по ключевому слову, укажите его. Например: пуховики 2015, kurtki.

Содержимое кампании (utm_content) — используется для обозначения каких-либо особенностей рекламной кампании. Например: текст, img.

Добавление метки openstat — добавит в ссылке параметр _openstat, который используется в Яндекс Метрике.

Транслитерация ссылки — транслитирует все кириллические символы в ссылке в латиницу.

Когда вы помечаете ссылки utm-метками, а пользователь переходит по ним, код Google Universal Analytics или Яндекс Метрики воспринимает эти метки как параметры конкретного посещения. Код счётчика сохраняет данные меток в свою базу данных, а система веб-аналитики преобразует их агрегированную статистику.