Автоматизация отчётности и аналитики для интернет-проектов

В условиях постоянной конкуренции, изменениях в ассортименте и собственных процессах необходимо принимать сложные решения, время на которые сильно ограничено. Сбор данных и подготовка отчета для решения конкретной проблемы — долгий о дорогостоящий процесс. В такие моменты под рукой всегда должны быть отчёты, на данные в которых можно опираться. Любое решение, основанное не на данных и фактах, может обойтись вам очень дорого.

Ещё одна сторона отсутствия оперативной и регулярной отчётности заключается в том, что в любой момент можно не заметить критически важные изменения. Остановка рекламы из-за несвоевременной оплаты, закончились самые ходовые товары, конкуренты запустили распродажу — всё это может обернуться для вас потерей прибыли.

Что мы предлагаем

Конкретно для вашего бизнеса мы подготовим проект автоматизации отчётности, который будет включать в себя все необходимые ключевые показатели и параметры. Любая отчётность должны содержать в себе 4 основные категории:

Трафик и реклама

В зависимости от вашей структуры трафика и потребностей могут быть подготовлены абсолютно разнообразные отчеты. Наиболее часто для каждого канала в динамике определяются:

  • Количество посетителей
  • Количество заказов
  • Оборот и средний чек
  • CPO
  • Конверсия
  • ROI

В результате вы сможете управлять всеми каналами привлечения клиентов, контролировать и оптимизировать их.

Продажи

Продажи всегда первичны. Для отслеживания ключевых параметров необходимо использовать данные собственной базы данных или CRM. Обычно в блоке продаж отслеживаются:

  • Оборот и выручка
  • Распределение оборота по товарным категориям
  • Распределение заказов по статусам
  • Доля повторных заказов
  • Итоговая прибыль

В итоге вы полностью контролируете свой бизнес и можете принимать правильные обоснованные решения в его управлении.

Ассортимент

Всегда очень важно понимать, какие продукты и категории приносят вам наибольшую прибыль. В разрезе ассортимента необходимо контролировать:

  • Количество товаров в каждой категории
  • Оборот и проданное количество товаров в каждой категории
  • Среднее количество заказываемых товаров
  • Самые популярные продукты и KVI
  • Сезонность категорий

Обладая такими данными, вы сможете расставить приоритеты в работе над ассортиментом и получить конкурентные преимущества за счёт предложений по самым ходовым продуктам.

Клиентская база

Ключевым моментом для выстраивания долгосрочной стратегии продаж является работа с клиентами. Именно за счёт контроля клиентской базы вы получаете уникальные преимущества перед конкурентами. Вот метрики, которые следует отслеживать:

  • Количество клиентов в базе
  • Доля активных и лояльных клиентов
  • LTV
  • Среднее количество покупок и их чек для одного клиента
  • Продажи по категориям клиентов

Имея указанные выше показатели, вы сможете планировать своё развитие и быть уверенным в правильности выбранной стратегии.

И главное: средний срок окупаемости затрат на собственную систему отчётности всего 3-4 месяца!

Почему мы

Заказать






Закажите автоматизацию отчётности уже сейчас и начните полностью контролировать свой бизнес в сети!

Помните, что заявка вас ни к чему не обязывает. Максимум, чем вы рискуете, это пообщаться с неглупыми людьми.