Автоматизация отчётности и аналитики для интернет-проектов
В условиях постоянной конкуренции, изменениях в ассортименте и собственных процессах необходимо принимать сложные решения, время на которые сильно ограничено. Сбор данных и подготовка отчета для решения конкретной проблемы — долгий о дорогостоящий процесс. В такие моменты под рукой всегда должны быть отчёты, на данные в которых можно опираться. Любое решение, основанное не на данных и фактах, может обойтись вам очень дорого.
Ещё одна сторона отсутствия оперативной и регулярной отчётности заключается в том, что в любой момент можно не заметить критически важные изменения. Остановка рекламы из-за несвоевременной оплаты, закончились самые ходовые товары, конкуренты запустили распродажу — всё это может обернуться для вас потерей прибыли.
Что мы предлагаем
Конкретно для вашего бизнеса мы подготовим проект автоматизации отчётности, который будет включать в себя все необходимые ключевые показатели и параметры. Любая отчётность должны содержать в себе 4 основные категории:
Трафик и реклама
В зависимости от вашей структуры трафика и потребностей могут быть подготовлены абсолютно разнообразные отчеты. Наиболее часто для каждого канала в динамике определяются:
- Количество посетителей
- Количество заказов
- Оборот и средний чек
- CPO
- Конверсия
- ROI
В результате вы сможете управлять всеми каналами привлечения клиентов, контролировать и оптимизировать их.
Продажи
Продажи всегда первичны. Для отслеживания ключевых параметров необходимо использовать данные собственной базы данных или CRM. Обычно в блоке продаж отслеживаются:
- Оборот и выручка
- Распределение оборота по товарным категориям
- Распределение заказов по статусам
- Доля повторных заказов
- Итоговая прибыль
В итоге вы полностью контролируете свой бизнес и можете принимать правильные обоснованные решения в его управлении.
Ассортимент
Всегда очень важно понимать, какие продукты и категории приносят вам наибольшую прибыль. В разрезе ассортимента необходимо контролировать:
- Количество товаров в каждой категории
- Оборот и проданное количество товаров в каждой категории
- Среднее количество заказываемых товаров
- Самые популярные продукты и KVI
- Сезонность категорий
Обладая такими данными, вы сможете расставить приоритеты в работе над ассортиментом и получить конкурентные преимущества за счёт предложений по самым ходовым продуктам.
Клиентская база
Ключевым моментом для выстраивания долгосрочной стратегии продаж является работа с клиентами. Именно за счёт контроля клиентской базы вы получаете уникальные преимущества перед конкурентами. Вот метрики, которые следует отслеживать:
- Количество клиентов в базе
- Доля активных и лояльных клиентов
- LTV
- Среднее количество покупок и их чек для одного клиента
- Продажи по категориям клиентов
Имея указанные выше показатели, вы сможете планировать своё развитие и быть уверенным в правильности выбранной стратегии.
И главное: средний срок окупаемости затрат на собственную систему отчётности всего 3-4 месяца!
Почему мы
Заказать
Закажите автоматизацию отчётности уже сейчас и начните полностью контролировать свой бизнес в сети!
Помните, что заявка вас ни к чему не обязывает. Максимум, чем вы рискуете, это пообщаться с неглупыми людьми.