Анализ эффективности сайта и рекламы в интернете

Весь бизнес, в том числе и в интернете, построен на одном простом правиле: прибыль от клиента должна быть больше затрат на его привлечение и удержание. Первый вопрос, который задаст вам любой инвестор, когда вы приходите к нему за деньгами: сколько вы тратите на привлечение клиента и сколько вы с него зарабатываете? Вот лишь несколько ключевых метрик, которые необходимо знать и постоянно отслеживать: CPO, ROI, LTV, CAC. Знаете ли вы, что это за метрики и как их правильно рассчитать? Знаете значения этих метрик для своего проекта? А ведь это основа для любого интернет-проекта.

Что мы предлагаем

Для любого проекта мы в динамике рассчитаем все его ключевые метрики и параметры, которые просто необходимо отслеживать для понимания эффективности вложения денег и текущего положения дел.

Для источников и каналов трафика

Для клиентской базы

Для ассортимента и продаж

И этим мы не ограничеваемся

При необходимости, мы можем провести анализ данных любой сложности для проверки ваших гипотез. Вот лишь несколько кейсов, которые удалось обнаружить в результате анализа данных о продажах:

  • На факт выполнения заказа очень сильно влияет время реагирования на оставленный заказ
  • Чем больше чек у заказа, тем чаще него отказываются
  • Пользователи, воспользовавшиеся онлайн-консультантом на сайте, оформляют заказ в 9 раз чаще тех, кто консультантом не воспользовался

Закажите услуги анализа данных и получите уникальные кейсы, благодаря которым вы получите сильные конкурентные преимущества!

Почему мы

Заказать






Закажите анализ данных или расчёт экономики проекта сейчас и станьте эффективнее!

Помните, что заявка вас ни к чему не обязывает. Максимум, чем вы рискуете, это пообщаться с неглупыми людьми.