A/B тестирование сайта для увеличения его эффективности

Знаете ли вы, что любое изменение на сайте может негативно сказаться на конверсии? Мы провели не один десяток тестов и можем утверждать: только одно из пяти вносимых на сайт изменений приносит положительный результат. Чтобы быть уверенным, что своими действиями вы не снижаете конверсию, необходимо следовать правилу: любое изменение, которое вносится на сайт, должно быть протестировано.

А/Б тестирование сайта позволяет:

  • Определить наиболее важный и полезный для пользователя контент и функционал
  • Получить точный результат от вносимых на сайт изменений
  • Быть уверенным в правильности своих действий и принимаемых решений
  • Увеличить конверсию

Что мы предлагаем

A/B/N тестирование сайта

В случае а/б/n тестирования создается несколько вариантов одной и той же страницы с различными изменениями. Трафик распределяется между вариантами и определяется, какой из них наиболее выигрышный. Это универсальный вариант для тестирования любых изменений.

Сплит тестирование сайта

В случае split тестирования создаются несколько различных страниц на отдельных url, трафик равномерно распределяется между ними и определяется наиболее выигрышная. Сплит тест оптимален для оптимизации любых типов статических страниц.

MVT тестирование сайта

В случае мультивариантного тестирования на одной странице создается несколько изменений. Далее эти изменения комбинируются между собой и определяется, какое их сочетание наиболее выигрышно. Такое тестирование наиболее подходит для посадочных страниц и промо.

Подробнее

Выбор гипотез и функционала для тестирования

Мы можем протестировать любую ваши гипотезу, изменение дизайна или функционала. Но если вы не знаете с чего начать, мы проведем аудит вашего сайта, определим его слабые и сильные стороны, предложим наиболее важные точки тестирования.Подробнее

Мы используем

В большинстве тестов мы используем 2 инструмента: Visual Website Optimizer и Google Content Experiments. Эти сервисы отлично дополняют друг друга, позволяя проводить А/Б тесты, сплит тесты и MVT тесты любой сложности. Все тестирования настраиваются с помощью Google Tag Manager, что не требует участия разработки. Если вы уже используете альтернативный инструментарий, то мы с лёгкостью используем его.

Почему мы

И главное: вы оплачиваете а/б тестирование сайта только если конверсия будет реально увеличена!

Что в итоге получаете вы

Заказать






Закажите а/б тестирование уже сейчас и начните увеличивать конверсию!

Помните, что заявка вас ни к чему не обязывает. Максимум, чем вы рискуете, это пообщаться с неглупыми людьми.