Описание проекта
О клиенте
welding-russia.ru — один из крупнейших в России интернет-магазинов по продаже сварочного оборудования.

Задача
Настроить отслеживание сайта в Google Analytics и провести полный аудит на предмет увеличения конверсии и получения дополнительных заказов.
Что сделано
- Все коды отслеживания сайта, счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики перенесены из кода страниц в Google Tag Manager. Это позволяет из одного места управлять всеми настройками и без участия разработки отслеживать сайт.
- Для всех важных элементов сайта, с которыми взаимодействует пользователь, было настроено отслеживание в GTM. Вот лишь некоторые точки, где собираются данные:
- Обратный звонок
- Форма «Напишите нам»
- Добавление товара к сравнению
- Добавление товара в корзину
- Взаимодействие с чатом
- Отправка заказа
- Отправка вопроса в техподдержку
- Функционал уведомления о снижении цены и предложения своей
- Оставление отзыва к товару
- Использование форм подбора оборудования
- Для основных взаимодействий настроены цели и персональные отчеты в Google Analytics
- На основе собранных в GA данных о сайте, данных по источникам трафика и рекламным кампаниям, чатам, звонкам проведен всесторонний аудит сайта. Основные проблемы были обнаружены в сервисном блоке.
Отзыв о работе
Заказывали настройку аналитики и аудит сайта. Результатом довольны. Раньше о недочетах сайта только догадывались, а теперь точно знаем, что и где подправить. Приятно удивило, что проверка затронула также качество работы клиентской службы, где и были выявлены основные недочеты.