Описание проекта

О клиенте

welding-russia.ru — один из крупнейших в России интернет-магазинов по продаже сварочного оборудования.

Задача

Настроить отслеживание сайта в Google Analytics и провести полный аудит на предмет увеличения конверсии и получения дополнительных заказов.

Что сделано

  1. Все коды отслеживания сайта, счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики перенесены из кода страниц в Google Tag Manager. Это позволяет из одного места управлять всеми настройками и без участия разработки отслеживать сайт.
  2. Для всех важных элементов сайта, с которыми взаимодействует пользователь, было настроено отслеживание в GTM. Вот лишь некоторые точки, где собираются данные:
    • Обратный звонок
    • Форма «Напишите нам»
    • Добавление товара к сравнению
    • Добавление товара в корзину
    • Взаимодействие с чатом
    • Отправка заказа
    • Отправка вопроса в техподдержку
    • Функционал уведомления о снижении цены и предложения своей
    • Оставление отзыва к товару
    • Использование форм подбора оборудования
  3. Для основных взаимодействий настроены цели и персональные отчеты в Google Analytics
  4. На основе собранных в GA данных о сайте, данных по источникам трафика и рекламным кампаниям, чатам, звонкам проведен всесторонний аудит сайта. Основные проблемы были обнаружены в сервисном блоке.

Отзыв о работе

Заказывали настройку аналитики и аудит сайта. Результатом довольны. Раньше о недочетах сайта только догадывались, а теперь точно знаем, что и где подправить. Приятно удивило, что проверка затронула также качество работы клиентской службы, где и были выявлены основные недочеты.
Илья Буркальцев, генральный директор welding-russia.ru