Описание проекта

О клиенте

borschok.ru — онлайн-сервис для комфортного и выгодного заказа обедов в офис, магазин или на промышленный объект.

Задача

Настроить веб-аналитику для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и воронку продаж перед запуском основных источников привлечения трафика.

Что сделано

  1. На сайте настроено отслеживание заказов по телефону без использования системы Call-Tracking.
  2. Данные о заказах отслеживаются в Universal Analytics и передаются в него через Measurement Protocol. За счет этого решения нет расхождения заказов между аналитиксом и CRM.
  3. Так как главная страница сайта является landing page с множеством экранов, на ней настроено отслеживание прокрутки пользователями. В системы аналитики в удобном виде собираются данные, сколько экранов пользователь просматривает, находясь на странице.
  4. Дополнительно на сайте отслеживаются все промежуточные конверсии: вход, регистрация, попадание в корзину и шаги оформления заказа, переходы в социальные группы и приложения, подписка на акции, оставление отзыва, выбор города.
  5. При добавлении обеда в корзину вместе с отслеживанием самого факта отправки формы, в Яндекс Метрику и Google Analytics передаются полные данные о составе обеда.

Все данные передаются как в Universal Analytics, так и в Яндекс Метрику.

Особенности проекта

  1. Источники заказов по звонку отслеживаются без системы колл-трекига
  2. Настроено отслеживание скроллинга главной страницы сайта
  3. Вместе с отслеживанием добавления комплексного обеда в корзину передаются данные о всех его компонентах

Отзыв о работе

Долго выбирал, кому поручить настройку сбора аналитических данных для нашего проекта. Так как информации мало, помимо сухих слов «Настроим цели в Яндекс.Метрике» выбирать было сложно. Команда forup.ru дала исчерпывающие рекомендации в этой области, что вопросов больше не осталось. Работу сделали в срок и помогли с выбором отслеживаемых показателей. Больше всего порадовало, что необходимые доработки кода сайта со стороны наших разработчиков были оформлены в полноценное ТЗ, которое в задачи не входило, а мне как заказчику сэкономило время.
Юрий Трубицын, директор borshok.ru