Описание проекта

О клиенте

turbodealer.ru — сервис-агрегатор публикаций объявлений о продаже автомобилей, который размещает объявление одновременно на 50 автомобильных сайтов. Участник акселератора стартапов ФРИИ, программы Microsoft BizSpark.

Задача

Разработать систему автоматизации маркетинговой отчетности.

Что сделано

  1. Мы проанализировали модель работы turbodealer.ruTurbodealer.ru в своей маркетинговой стратегии использует более десятка платных источников привлечения трафика, по каждому из которых в еженедельном формате необходимо получать 9 показателей: посещения, конверсия в заказ, количество заказов, средний чек, оборот, расходы, CPO, ROI, ДРР. При этом все продажи разделяются на два направления: физические и юридические лица. Оплата физическим лицами происходит онлайн через сервис приема электронных платежей, оплата юрлицами осуществляется ежемесячно по договору.
  2. Для получения полной информации об источниках заказов, оформляемых через сайт, их механизм их отслеживания был изменен. Вместо стандартного кода отслеживания, который ставится на thank you page, данные о заказах в передаются через Measurement Protocol из админки сайта. Таким образом решены сразу 2 проблемы: 1 — нет расхождения между заказами в админке и в GA, 2 — переходы из платежных систем после завершения оплаты не «перезатирают» первичные источники трафика.
  3. Для формирования итогового отчета по маркетингу в админке системы автоматизированы выгрузки, которые содержат всю нужную информацию по трафику и продажам.
  4. Финально, отчет формируется в Excel в формате сводной таблицы. Это позволяет в любой момент легко сгруппировать данные по неделям, месяцам, кварталам.

Особенности проекта

  1. Нет расхождения в заказах между Google Analytics и админкой сайта
  2. Платежные системы не перезатирают первичный источник трафика, с которого пришел пользователь
  3. Итоговый отчет в два клика группируется по дням, неделям, месяцам, кварталам

Как выглядит итоговый отчет

Все данные, представленные в отчете ниже, не реальны.

Отзыв о работе

До автоматизации у нас уходило несколько часов на формирование всех нужных маркетинговых отчетов. Теперь мы готовим за 5 минут все в одном файле, это просто и удобно. Цена / качество оптимальное. Спасибо за работу!
Иван Красников, директор по маркетингу turbodealer.ru