Описание проекта
О клиенте
turbodealer.ru — сервис-агрегатор публикаций объявлений о продаже автомобилей, который размещает объявление одновременно на 50 автомобильных сайтов. Участник акселератора стартапов ФРИИ, программы Microsoft BizSpark.

Задача
Разработать систему автоматизации маркетинговой отчетности.
Что сделано
- Мы проанализировали модель работы turbodealer.ruTurbodealer.ru в своей маркетинговой стратегии использует более десятка платных источников привлечения трафика, по каждому из которых в еженедельном формате необходимо получать 9 показателей: посещения, конверсия в заказ, количество заказов, средний чек, оборот, расходы, CPO, ROI, ДРР. При этом все продажи разделяются на два направления: физические и юридические лица. Оплата физическим лицами происходит онлайн через сервис приема электронных платежей, оплата юрлицами осуществляется ежемесячно по договору.
- Для получения полной информации об источниках заказов, оформляемых через сайт, их механизм их отслеживания был изменен. Вместо стандартного кода отслеживания, который ставится на thank you page, данные о заказах в передаются через Measurement Protocol из админки сайта. Таким образом решены сразу 2 проблемы: 1 — нет расхождения между заказами в админке и в GA, 2 — переходы из платежных систем после завершения оплаты не «перезатирают» первичные источники трафика.
- Для формирования итогового отчета по маркетингу в админке системы автоматизированы выгрузки, которые содержат всю нужную информацию по трафику и продажам.
- Финально, отчет формируется в Excel в формате сводной таблицы. Это позволяет в любой момент легко сгруппировать данные по неделям, месяцам, кварталам.
Особенности проекта
- Нет расхождения в заказах между Google Analytics и админкой сайта
- Платежные системы не перезатирают первичный источник трафика, с которого пришел пользователь
- Итоговый отчет в два клика группируется по дням, неделям, месяцам, кварталам
Как выглядит итоговый отчет
Все данные, представленные в отчете ниже, не реальны.

Отзыв о работе
До автоматизации у нас уходило несколько часов на формирование всех нужных маркетинговых отчетов. Теперь мы готовим за 5 минут все в одном файле, это просто и удобно. Цена / качество оптимальное. Спасибо за работу!