Описание проекта

О клиенте

fiction.eksmo.ru — интернет-магазин крупнейшего в России издательства книг «Эксмо».

Задача

Для интернет-магазина издательства «Эксмо» необходимо настроить отслеживание сайта в Google Universal Analytics.

Что сделано

При настройке Universal Analytics мы совместно с руководством магазина проанализировали все точки контакта пользователей с сайтом, определили особенности работы и процессов в магазине. В итоге нами был сформирован конечный список отслеживания и необходимые оперативные отчеты, которые должны приходить руководству и ответственным менеджерам на почту.

Из интересных особенностей этого проекта можем отметить:

  • Из-за особенностей бизнеса на сайте отдельно отслеживаются физические и юридические лица
  • В интернет-магазине представлены книги разных издательств, информация об этих продажах передаётся в отслеживании электронной торговли
  • Заказы в один клик отслеживаются как полноценные заказы
  • На сайте отдельно отслеживаются различные типы заказов

Дополнительно мы осуществили полноценное обновление старой версии Google Analytics до новой Universal Analytics.

Итог

Руководство интернет-магазина получает полную информацию об эффективности рекламных каналов, о всех ключевых взаимодействиях пользователей с сайтом.

Отзыв о работе

Переход со старой версии Google Analitics до Universal Analytics прошел для нас совершенно безболезненно! Ребята все настроили быстро, корректно и как бонус показали новые возможности Universal Analytics. Данные собираются, отчеты приходят, мы всем довольны! Приятно иметь дело с настоящими профессионалами.
Анна Семёнова, руководитель группы продвижения интернет-магазина издательства Эксмо