Описание проекта

О клиенте

3dplitka.ru – крупнейший интернет-магазин сантехники и керамической плитки в Москве, работает с 2011 года и постоянно расширяет ассортимент. Отличительная особенность – наличие бесплатного и удобного в использовании онлайн-планировщика для дизайна ванной комнаты.

Задача

  1. Настроить систему аналитики на базе Universal Analytics c возможностью отслеживания заказа вплоть до факта отгрузки
  2. Настроить отслеживание важных элементов сайта: основное меню, 3D-планировщик раскладки плитки
  3. Настроить основные отчеты: по продажам, по доставленным заказам, по регионам

Что сделано

  1. На сайте корректно установлены и настроены счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики
  2. При просмотре любой карточки товара, добавлении товара в корзину и покупке в Google Analytics передаются полные данные о товаре: поставщик, фабрика, коллекция, страна-производитель и т.д. В итоге у руководства есть полные данные, какие товары, категории, поставщики самые популярные у пользователей, каких
  3. На сайте настроено отслеживание заказов по телефону без системы calltracking, за счет чего магазин ежемесячно экономит около 50 000р
  4. Данные о заказах в Google Analytics передаются через Measurement Protocol напрямую из CRM, за счет чего нет расхождения между заказами в GA и CRM сайта.
  5. На сайте полностью отслеживается уникальный продукт — 3D-планировщик раскладки плитки. Собираются данные: сколько пользователей пользуются, с какой регулярностью, как часто его используют конкуренты, сколько времени пользователи в нем проводят.
  6. Для удобства управления каналами трафика, в Universal Analytics передаются суммы фактически оплаченных и отгруженных заказов. В итоге у руководителей есть полная картина: сколько заказов и на какую сумму оформляется с конкретного источника трафика, сколько заказов и на какую сумму по факту отгружается.
  7. Из-за сложности навигации между различными разделами сайта было настроено отслеживание основного меню. В результате есть полная картина того, как пользователи используют меню, какие категории наиболее популярны, чем пользуются меньше всего.
  8. Для удобства управления трафиком было создано несколько персонализированных отчетов, которые закрывают основные потребности бизнеса: по регионам, фактические отгрузки, продажи по категориям и др.

Особенности проекта

  1. Отслеживание заказов по звонкам без системы колл-трекинга
  2. Передача всех заказов в Google Analytics через Measurement Protocol, за счет чего нет расхождения в заказах
  3. Настроено отслеживание 3D-планировщика раскладки плитки

Отзыв о работе

Ребята из forup.ru — команда профессионалов. Настроили аналитику сайта быстро и за адекватные деньги, учли особенности бизнеса. Теперь вся нужная мне информация из CRM попадает в Universal Analytics, есть возможность анализировать эффективность трафика во всех срезах. Отдельно стоит отметить настроенное отслеживание 3D-планировщика раскладки плитки. На рынке такого сделать не мог никто. Так держать!
Рустам Хафизов, генеральный директор интернет-магазина 3dplitka.ru